Широкая аудитория и удобные сервисы обеспечили проектам высокую привлекательность среди рекламодателей. Нашими рекламодателями являются около 400 компаний в России и за рубежом, которые многократно убеждались в эффективности рекламы на наших площадках.
«Дайджест российской и зарубежной недвижимости» — ежемесячный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области рынка недвижимости России и зарубежных стран.
На страницах издания Вы найдете максимально полную информацию об объектах недвижимости разных классов, свежие новости рынка недвижимости, актуальную аналитику, тематические статьи, индексы рынка недвижимости, прогнозы и многое другое, что поможет разобраться в тонкостях сферы Real Estate разных стран и регионов.
Социально-демографические характеристики аудитории
журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Компания TNS Россия провела измерение аудитории журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Волна замера: Сентябрь - Октябрь 2012 г(2012/4)
Генеральная совокупность: NRS-Москва (16+)
Размер целевой группы (тыс.): 10050.4
Выборка: 6997
Аудитория одного номера – 88 300 человек в мес ( среднее кол-во читателей на одну копию -1.26)
За год аудитория выросла на 62%
|
| % of AIR | Affinity Index | |
Москва в целом |
| 100 |
| |
Пол
| мужчины | 60.9 | 130
| |
женщины | 39.1 | 74 | ||
Возраст
| 16-34 | 15.7 | 51 | |
35-54 | 62.6 | 165 | ||
'55+ | 21.7 | 70 | ||
Пол / возраст
| муж/16-34 | 11.1 | 85 | |
муж/35-54 | 42.3 | 221 | ||
муж/55+ | 12.1 | 46 | ||
жен/16-34 | 4.6 | 30 | ||
жен/35-54 | 20.3 | 109 | ||
жен/55+ | 9.6 | 77 | ||
Занятость | работают | 79 | 131 | |
Образоваиние | высшее | 40.6 | 111 | |
Семейное положение
| женаты / замужем | 71.5 | 123 | |
холосты / незамужем | 28.5 | 68 | ||
Финансовый статус
| "высокообеспеченные" | 43,4 | 194 | |
"обеспеченные" | 24,0 | 66 | ||
"средние" и ниже" | 24,0 | 60 | ||
Социальный статус
| руководители | 33,3 | 264 | |
специалисты | 11,7 | 78 | ||
служащие | 14,8 | 129 | ||
рабочие | 15,1 | 78 | ||
другое | 25,1 | 54 |
Волна замера I-II квартал 2013 года
Аудитория одного номера (AIR) |
Аудитория за полгода | ||||||||
2013/II |
2013/I |
2013/II |
2013/I | ||||||
‘000 |
% |
‘000 |
% |
‘000 |
% |
‘000 |
% | ||
Дайджест недвижимости | |||||||||
Москва |
90.9 |
0.9 |
89.7 |
0.9 |
215.1 |
2.1 |
219.2 |
2.2 |
- Интернет-портал VsePoselki.ru - это ресурс, посвященный только загородной недвижимости. На VsePoselki.ru вы найдете перечень всех коттеджных поселков Подмосковья и Ленинградской области, сможете ознакомиться с аналитическими материалами о тенденциях развития рынка загородной недвижимости.
Целевая аудитория: портал ориентирован на покупателей, интересующихся приобретением недвижимости за городом - как в качестве дачного дома, так и загородного дома для постоянного проживания.
- Интернет-портал ZagranDom.ru - это ресурс, посвященный зарубежной недвижимости.
На ZagranDom.ru вы найдете аналитические обзоры и тематические статьи о рынках недвижимости разных стран, конкретные объекты недвижимости.
Цлевая аудитория: ресурс ориентирован на всех, кто хочет иметь второй дом в безопасной стране, дачу у моря или просто выгодно вложить деньги.
- 1Dom.ru - это ведущий специализированный тематический портал о новостройках Москвы и Московской области. Образован в 2003 году.
Цлевая аудитория: ежедневно сайт 1dom.ru посещают более 12000 уникальных посетителей.
Звания и награды журнала
2005 год - лауреат конкурса «Звезда Подмосковья - 2005», учреждённого Гильдией риэлторов Московской области |
2006 год - победитель конкурса «Звезда Подмосковья - 2006» в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости Московской области» |
2007 год - знак «Золотой фонд прессы - 2008» |
2008 год - номинант конкурса «Профессиональное признание - 2008» в номинации «Лучшее СМИ (печатные средства, радио, телевидение) по освещению рынка недвижимости 2008» |