Широкая аудитория и удобные сервисы обеспечили проектам высокую привлекательность среди рекламодателей. Нашими рекламодателями являются около 400 компаний в России и за рубежом, которые многократно убеждались в эффективности рекламы на наших площадках.

«Дайджест российской и зарубежной недвижимости» — ежемесячный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области рынка недвижимости России и зарубежных стран.

На страницах издания Вы найдете максимально полную информацию об объектах недвижимости разных классов, свежие новости рынка недвижимости, актуальную аналитику, тематические статьи, индексы рынка недвижимости, прогнозы и многое другое, что поможет разобраться в тонкостях сферы Real Estate разных стран и регионов.


Социально-демографические характеристики аудитории
журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Компания TNS Россия провела измерение аудитории журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Волна замера: Сентябрь - Октябрь 2012 г(2012/4)
Генеральная совокупность: NRS-Москва (16+)
Размер целевой группы (тыс.): 10050.4   
Выборка: 6997
Аудитория одного номера – 88 300 человек   в мес ( среднее кол-во читателей на одну копию -1.26)
За год аудитория выросла на 62%



% of AIRAffinity  Index
Москва в целом
100
100
Пол
мужчины60.9 130
женщины39.174
Возраст
16-3415.751
35-5462.6165
'55+21.770
Пол / возраст

муж/16-3411.185
муж/35-5442.3221
муж/55+12.146
жен/16-344.630
жен/35-5420.3109
жен/55+9.677
Занятостьработают79131
Образоваиниевысшее40.6111
Семейное положение
женаты / замужем71.5123
холосты / незамужем28.568
Финансовый статус
"высокообеспеченные"43,4194
"обеспеченные"24,066
"средние" и ниже"24,060
Социальный статус
руководители33,3264
специалисты11,778
служащие14,8129
рабочие15,178
другое25,154


Волна замера I-II квартал 2013 года

Аудитория одного номера (AIR)

Аудитория за полгода

2013/II

2013/I

2013/II

2013/I

000

%

000

%

000

%

000

%

Дайджест недвижимости

Москва

90.9

0.9

89.7

0.9

215.1

2.1

219.2

2.2




Звания и награды журнала

2005 год - лауреат конкурса «Звезда Подмосковья - 2005», учреждённого Гильдией риэлторов Московской области

2006 год - победитель конкурса «Звезда Подмосковья - 2006» в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости Московской области»

2007 год - знак «Золотой фонд прессы - 2008»

2008 год - номинант конкурса «Профессиональное признание - 2008» в номинации «Лучшее СМИ (печатные средства, радио, телевидение) по освещению рынка недвижимости 2008»

Создание сайта — TeamProfi